Добро пожаловать на форум Южане. Нажмите для регистрации
В целях борьбы со спамерами для новых пользователей введена премодерация сообщений .

Ограничения снимаются после 10 постов

Москва.

Сообщества Краснодарского Края, Южный округ, Центральный округ, Дальневосточный округ, Северо-западный округ, Уральский округ, Сибирский округ, Приволжский округ, Северо - Кавказский округ, Страны СНГ, Крым и Севастополь
Аватара пользователя

максимум20символов
Легенда
Сообщения: 11044
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 18:42
Репутация: 18897
Откуда: Из-за гор
Благодарил (а): 9596 раз
Поблагодарили: 6573 раза

Re: Москва.

Сообщение максимум20символов » 06 сен 2019, 19:30

Собянин заявил, что без Москвы регионы «окунутся в нищету»


Утверждение, что Москву кормят другие регионы, неверное. Об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин. Он отметил, что ситуация обратная и поступающие от столицы деньги помогают выравнивать бюджеты субъектов РФ.

«Чем больше экономика, чем более динамично она развивается в Москве, тем больше возможностей оказывать помощь из федерального бюджета через трансферты другим регионам», — сказал градоначальник в интервью телеканалу «Россия-24».

Изображение
Таким образом он прокомментировал разговоры о том, что Москва живет за счет других регионов РФ. Собянин подчеркнул, что столица производит больше 20% ВВП страны и создает около 2 млн рабочих мест для приезжих из близлежащих городов и порядка 3,5 млн мест для рабочих по всей стране.

«Агломерации, подобные Москве, являются локомотивами развития своих стран. Если мы так не любим большой город, то давайте представим, что его нет. Тогда все близлежащие регионы просто окунутся в нищету. Они сегодня 70 процентов своей продукции поставляют в Москву. Подобного не будет, как и каждого пятого рубля в стране. Это катастрофа», — заключил мэр столицы.

В августе 2018 года Собянин говорил, что Москва — финансовый донор для других регионов. Он обратил внимание на то, что каждый 10-й россиянин получает пенсию за счет отчислений, которые делают в пенсионные фонды москвичи.

«Незаслуженных денег в столице, я считаю, нет. Более того, есть такое предубеждение, что ее кормят другие регионы. На самом деле все с точностью до наоборот», — подчеркивал мэр.


Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/437774

Аватара пользователя

максимум20символов
Легенда
Сообщения: 11044
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 18:42
Репутация: 18897
Откуда: Из-за гор
Благодарил (а): 9596 раз
Поблагодарили: 6573 раза

Re: Москва.

Сообщение максимум20символов » 10 сен 2019, 19:43

Кто-то залил на порнхаб клип Тимати и Гуфа. Чего только стоит название ..))

Изображение

Аватара пользователя

максимум20символов
Легенда
Сообщения: 11044
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 18:42
Репутация: 18897
Откуда: Из-за гор
Благодарил (а): 9596 раз
Поблагодарили: 6573 раза

Re: Москва.

Сообщение максимум20символов » 11 сен 2019, 21:10

Горшочек ! Не вари ! В Москве уже некуда класть бордюр !

Изображение

Аватара пользователя

максимум20символов
Легенда
Сообщения: 11044
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 18:42
Репутация: 18897
Откуда: Из-за гор
Благодарил (а): 9596 раз
Поблагодарили: 6573 раза

Re: Москва.

Сообщение максимум20символов » 18 сен 2019, 08:12

На ДТП и аварийные ситуации из-за новых островков безопасности массово пожаловались столичные водители. Власти уже начали проверки странных объектов: если они выявят ошибки, потерпевшие смогут добиться компенсаций
Столичные автомобилисты возмутились массовой установкой по Москве островков безопасности. Новые конструкции появляются неожиданно на привычных маршрутах автомобилистов и не всегда кажутся действительно безопасными. В соцсетях водители привели примеры, когда конструкции, находящиеся в процессе монтажа, никак не обозначены на дорогах, что создает аварийные ситуации, особенно в ночное время. Водители просто не замечают возвышения и наезжают на них, повреждая машины.

В частности, водители пожаловались на ситуацию на улице Верхняя Красносельская — рядом с метро в середине дороги там появились ничем не обозначенные конструкции в форме буквы «D». Недочеты, судя по фотографиям, дорожные службы исправили лишь спустя несколько дней после публикация в соцсетах, оградив островки безопасности предупреждающими дорожными знаками. Бордюрный уголок безопасности прямо на проезжей части в районе Рюмина переулка, дом 1, раскритиковала замглавного редактора радиостанции «Эхо Москвы» Ирина Цвей.
Изображение
Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5d807be59a ... yandex.com

Аватара пользователя

максимум20символов
Легенда
Сообщения: 11044
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 18:42
Репутация: 18897
Откуда: Из-за гор
Благодарил (а): 9596 раз
Поблагодарили: 6573 раза

Re: Москва.

Сообщение максимум20символов » 30 сен 2019, 19:09

Два года назад :
Есть на востоке Москвы старый тихий район Богородское.
На его территории расположен бульвар, названный в честь маршала Рокоссовского.
Как и по всему городу, вне зависимости от его состояния, до него тоже докатилась очередная волна "благоустройства".
К осени работы по благоустройству закончились. Но местные жители практически не заметили изменений.
Разве что дорожки стали попрямее, асфальт заменили на новый, старую чугунную ограду возле дороги заменили на стальной заборчик из профиля.
Но первое, что действительно бросилось в глаза - новые лавочки:
Изображение

И всё бы ничего. Но вдруг всплыли интересные подробности о них в виде их стоимости...
Оказывается, каждая из них по контракту стоила 619 718 рублей 72 копейки!

Соответственно, на 11 лавочек в рамках благоустройства ушло почти 7 миллионов рублей!

Сейчас :

Так вот, прошло два года и настала очередная волна замены бордюров на камни из новой коллекции.

А вот что случилось с лавочками :
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

максимум20символов
Легенда
Сообщения: 11044
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 18:42
Репутация: 18897
Откуда: Из-за гор
Благодарил (а): 9596 раз
Поблагодарили: 6573 раза

Re: Москва.

Сообщение максимум20символов » 05 окт 2019, 19:50

Скоро по количеству слоев плитки можно будет определять возраст столицы

Изображение

Аватара пользователя

максимум20символов
Легенда
Сообщения: 11044
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 18:42
Репутация: 18897
Откуда: Из-за гор
Благодарил (а): 9596 раз
Поблагодарили: 6573 раза

Re: Москва.

Сообщение максимум20символов » 07 окт 2019, 20:47

Изображение

Аватара пользователя

максимум20символов
Легенда
Сообщения: 11044
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 18:42
Репутация: 18897
Откуда: Из-за гор
Благодарил (а): 9596 раз
Поблагодарили: 6573 раза

Re: Москва.

Сообщение максимум20символов » 15 окт 2019, 18:08

Эксперимент по выдаче на территории Москвы электронных паспортов предлагается запустить 1 марта 2020 года.

Проект соответствующего указа, подготовленный Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций (Минкомсвязи), размещен 15 октября на портале проектов нормативных правовых актов.

В пояснительной записке к документу целью проведения эксперимента названы разработка и запуск инфраструктуры выпуска, выдачи и использовании электронных паспортов, а также оценка ее эффективности.

Первый этап эксперимента предлагается запустить 1 марта 2020 года — в это время начнет выпускаться мобильное приложение, связанное с «обычным» паспортом. На втором этапе — с 1 июля 2020 года — планируется начать выпуск электронных паспортов в виде «материального носителя с чипом» и связанных с таким «носителем» мобильных приложений.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/15/10/2019/5 ... ZenSpecial

Аватара пользователя

максимум20символов
Легенда
Сообщения: 11044
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 18:42
Репутация: 18897
Откуда: Из-за гор
Благодарил (а): 9596 раз
Поблагодарили: 6573 раза

Re: Москва.

Сообщение максимум20символов » 18 окт 2019, 05:39

Изображение

Аватара пользователя

максимум20символов
Легенда
Сообщения: 11044
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 18:42
Репутация: 18897
Откуда: Из-за гор
Благодарил (а): 9596 раз
Поблагодарили: 6573 раза

Re: Москва.

Сообщение максимум20символов » 04 ноя 2019, 17:12

Продажи домов в Подмосковье повергают в шок даже самых крутых циников.

Из двух тысяч коттеджных поселков полностью заселены только 200, еще 800 развиваются абы как и склонны к увяданию, остальные - либо заброшены, либо не двинулись с начальной стадии пустыря на обочине. Почему так - выясняли "Новые Известия".

Много текста для желающих почитать : https://zakonvremeni.ru/analytics/7-3-/ ... uzhny.html

Аватара пользователя

максимум20символов
Легенда
Сообщения: 11044
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 18:42
Репутация: 18897
Откуда: Из-за гор
Благодарил (а): 9596 раз
Поблагодарили: 6573 раза

Re: Москва.

Сообщение максимум20символов » 29 ноя 2019, 07:48

27 ноября состоялось торжественное открытие новой федеральной автотрассы М-11 Москва — Санкт-Петербург. Мероприятие возглавил президент РФ Владимир Путин.
Изображение
Трассу строили почти 10 лет — с весны 2010 года, ее оператором является госкомпания «Автодор».

М-11 присвоено название «Нева», об этом заявил Путин.

Название выбирали исходя из проводившегося ранее открытого общественного голосования. М-11 называют крупнейшим инвестиционным проектом постсоветского периода. Длина составляет 669 км, трасса изначально заточена под скоростную езду — на одном уровне с ней нет ни одного перекрестка, ни одного светофора и ни одного пешеходного перехода.

На большинстве участков за проезд взимается плата, стоимость проезда для легковых автомобилей и мотоциклов составит 1820 рублей в будние дни и 2020 — в выходные (пятница приравнена к выходному дню), с транспондером цена ниже — 1330 и 1500 рублей соответственно.

Пока на «Неве» действует скоростной лимит 110 км/ч, весной 2020 года его могут поднять до 130 км/ч. Основная протяженность трассы имеет по две полосы движения в каждую сторону, по три и более полос организованы лишь на подъездах к Москве и Санкт-Петербургу.

Трассу открыли проездом новейших моделей российского автопрома, среди которых Aurus Senat S600, КАМАЗ-54901 (с кабиной от Mercedes-Benz Actros), УАЗ Патриот Экспедиционный и так далее.

Прежняя трасса М-10 Москва — Санкт-Петербург останется бесплатной.

Изображение

Тесты, проводившиеся 26 ноября, показали, что по М-11 из одной столицы в другую можно проехать за 6 часов 14 минут, на М-10 путь занимает минимум на два часа больше.

Пока на «Неве» работают лишь по четыре АЗС в каждую сторону, до конца 2020 года откроют еще шесть заправок.

Концепция дублера М-10 начала обсуждаться еще в 1970-х годах, окончательное решение о строительстве трассы приняли в 2006-м.

Входящие в М-11 участки строились в рамках концессий с привлечением средств Северо-западной концессионной компании, «Мостотреста», «Магистрали двух столиц» и других компаний (общий объем частного капитала — 148 млрд руб.). Участие государства в строительстве — 372 млрд руб. Общая стоимость дороги — 520 млрд руб.

Аватара пользователя

максимум20символов
Легенда
Сообщения: 11044
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 18:42
Репутация: 18897
Откуда: Из-за гор
Благодарил (а): 9596 раз
Поблагодарили: 6573 раза

Re: Москва.

Сообщение максимум20символов » 01 дек 2019, 12:33

Ни одного повода для гордости: трасса М 11 вышла убыточной, дорогой и ненужной
Изображение
Два столичных города связали банальным хайвеем, оставив за скобками развитие приличной общественной инфраструктуры между ними.

Весьма примечательный пост оставил в ФБ публицист Михаил Макогон, проанализировав плюсы и минусы новой автодороги Москва-Петербург, которая с большой помпой открыли на днях. Плюсов, впрочем, практически нет:

«Трасса М11 показательна сразу по нескольким пунктам.
Изображение

Во-первых, это хороший пример “государственно-частного партнерства” - схема, в которой сам черт ногу сломит.

Собственно “частного” в ней всегда немного. “Государственно-частное партнерство” - это когда дочка госкомпании (вариант - приближенного олигарха) на кредит госбанка владеет долями и выполняет подрядные функции в государственных проектах. Но поскольку это не бюджетные расходы, это типа коммерческие кредиты, которые потом тихо спишут - то взятки гладки. Никакой строки бюджетной росписи для таких проектов просто не существует.

В таких проектах, будь это платная дорога, гостиницы и порты к Олимпиаде - всегда довольно трудно понять, кто, в конечном итоге, ее строил, ей управляет, кто бенефициар всего этого каскада взаимозависимых и бесконечно, походу реализации проекта, сменяющих друг друга юрлиц.

Но на любые вопросы правительство всегда может, с видом прожженного предпринимателя, ответить, что это же не бюджетные расходы, это инвестиционный проект с привлечением частного капитала. Что “частный капитал” - не такой уж частный - детали.

Во-вторых, коммерческие перспективы. Ни оператор - ООО “Автодор - платные дороги”, ни конечный через 23 руки его собственник - Правительство РФ нигде не называет даже гипотетические цифры выручки.

Единственный документ, который на руках у нас есть - Программа деятельности ГК Автодор до 2021 года в редакции 2017, где все доходы от сбора платы за проезд по всем платным дорогам в 21-м году - 50,4 млрд. рублей.

Из чего мы делаем вывод, что М11 с финальным ценником строительства в 520 млрд. не предполагает окупиться никогда. Весь проект планово убыточен.

Много ли это - 50,4 млрд. в год сборов всех платных дорог? Это пренебрежимые гроши, это 0,05% ВВП, это 0,2% федерального бюджета по доходам. Т.е., если вы положите рядом: принятый федеральный бюджет и его же по исполнению - расхождение в цифрах будет на порядки выше, чем ожидаемый валовый доход ото всей истории с платными дорогами. 50 млрд. - это погрешность, разница прогнозного и фактического ценника барреля по году на $1 нивелирует ее полностью.

Тем временем, с точки зрения частного автовладельца, тарифы М11 - это очень близко к фантастике. 1 820 рублей, плюс минимум 2 000 рублей в бак - заметно дороже базового билета на Сапсан в 3 200 рублей, даже без учета амортизации и накладных расходов.
Изображение
Это, с одной стороны - заведомо убыточный проект, что будет тянуть бюджетные средства на собственную эксплуатацию. С другой, это не общественно-доступная инфраструктура. Ты, в любом случае, платишь за проезд дважды - очень высокий тариф, компенсацию убытков как налогоплательщик.

Но самое главное - в третьих. Это дефицит поводов для гордости. В кои-то веки, спустя 20 лет фантастических цен на энергоресурсы, два столичных города, суммарным населением больше всего Норвегии, Дании и Финляндии вместе взятых, связали приличной дорогой. Ни гиперлупом, ни телепортом, а банальным хайвеем в 669 километров.

Хайвеем, который не общедоступен, который будет стоить под 3% средней зарплаты в Москве, ближе к 4% в Питере. Т.е., задача связать два города приличной общественной инфраструктурой теперь останется вовсе за скобками.

Это событие. Не локального, не уровня субъектов федерации, это событие федерального масштаба. Это достижение президентского уровня.

Дорога. 669 платных километров. 13 лет от проекта - к открытию.»

Аватара пользователя

максимум20символов
Легенда
Сообщения: 11044
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 18:42
Репутация: 18897
Откуда: Из-за гор
Благодарил (а): 9596 раз
Поблагодарили: 6573 раза

Re: Москва.

Сообщение максимум20символов » 13 дек 2019, 10:53

Дурной пример, как говорится, заразителен. Похоже, что у высшего руководства Краснодарского края появились последователи в употреблении обсценной лексики. Видимо, инфекция с Кубани дошла и до Москвы. Есть проект «Сила Сибири». А теперь появится «Сила Кубани: заразим всех»!

Сегодня руководитель аппарата Московской городской думы Юрий Дмитриев, забыв о включенном микрофоне, назвал депутатов столичного парламента нецензурным словом.
«Я понимаю, что они му**ки …», — цитируют Рамблер и «Русская планета» слова Дмитриева, обращенные к спикеру МГД Алексею Шапошникову, который спешно прервал руководителя аппарата словами: «Тише, тише!».

https://www.livekuban.ru/news/politika/ ... v-muda-mi/


Вернуться в «Региональное землячество»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя