Добро пожаловать на форум Южане. Нажмите для регистрации

ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

школы и сады, ВУЗы, колледжи и ПТУ, здоровье детей, общение родителей
Аватара пользователя

Автор темы
Дез
Легенда
Сообщения: 18468
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 19:05
Репутация: 13675
Откуда: Улан-Удэ-Самара-Нововеличковская
Благодарил (а): 9189 раз
Поблагодарили: 11666 раз

ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Сообщение Дез » 18 июл 2018, 13:40

Флешмоб в поддержку детей-инвалидов вызвал всплеск раздражения в соцсетях

Несколько дней в Фейсбуке горячо обсуждается пост известного православного публициста Андрея Рогозянского. Суть поста заключается в том, что ажиотаж вокруг инклюзии автора «изрядно задалбывает», потому как изъян и печать неполноценности с лиц инвалидов не убрать, как не изменяй слово «инвалид». Детьми с пороками развития должны заниматься специалисты, а не школьные учителя, считает Рогозянский.

инк.png


Пост «Дизабилити-прайд» написан в ответ на флешмоб #яучусьвидетьдушу, который запустила приёмная мама пятилетнего Рустама, Ника Злобина. Рустам не должен был родиться - его родная мама травила ребенка химикатами во время беременности. Но Рустам родился. После множества перенесенных операций у него настандартная внешность и протез ноги. Поводом к флешмобу стало поведение обычных детей, с которыми Ника оставила сына в детской комнате в центре госуслуг. Дети издевались над мальчиком, дразнили, тыкали пальцем и откровенно смеялись в лицо. Ника ждала реакцию родителей, думала, что они объяснят своим детям, что нужно быть терпимее к особеностям других. А родители стояли молча рядом, наблюдалии и смотрели.

Для публициста Рогозянского флешмоб - «отвратительный пластмассовый спектакль, который отравит на долгие годы жизнь педколлектива и остальных детей, превратит в богадельню и без того не слишком толковую классно-урочную работу».

Изъян и есть изъян и ничего красивого и замечательного в нём нет. Печать неполноценности на лицах невозможно изгладить, можно воспитать в окружающих приторность, если не хуже того: извращённый вкус. Детьми с пороками развития должны заниматься специалисты, а не обычные школьные учителя.

По мнению православного публициста, никогда дети с особенностми здоровья не будут социализированы в той же степени, что и дети нормы.

Увидев себя впервые в зеркале, Рустам заплакал. Но мама Ника учит его: внешность - не главное. В семье Злобиных занимаются ребенком, активное участие в воспитании принимает и бабушка - мама Ники. Рустам очень смышленый и харизматичный мальчик, ги его учат мужественно и целеустремленно справляться со всеми трудностями и проблемами. Ника усыновила ребенка год назад, забрав его из череповецкого дома инвалидов. У мальчика множественные пороки развития, он родился без костей в ноге, с расщелиной мягкого и твердого неба. Сейчас Рустам уже совсем хрошо ходит на протезе, катается на самокате, умеет читать по слогам, играет на детских площадках. И очень хочет в школу.

Я надеюсь, что мои дети будут жить в толерантном мире, где людей с особенностями будут поддерживать и воспринимать адекватно, не насмехаясь над ними. Я не хочу жить в обществе, где на человека с инвалидностью тыкают пальцем, смеются над внешностью и сыпятся издевки что он не «такой как все».

Ника надеется с помощью флешмоба обратить внимание на проблему неприятия людей с особенностями в обществе, проблему отсутствия вежливости и толерантности по отношению к человеку с какой либо особенностью. У Рустама впереди долгая жизнь. Через два года он пойдет в школу. Что ждет его там?

По мнению автора поста «Дизабилити-прайд», инклюзия приведет к «олигофренизации образования и общественной обстановки в целом». Все дети антисоциальны по сути и неспособны увидеть ничью душу, тем более инвалида.

Девочки-мальчики, говорящие интонациями героев дебильных мультсериалов, неспособные к содержательному общению, а только бесконечно "прикалывающиеся", грубы и антисоциальны по сути. Они не умеют видеть ничью душу, не то, что душу инвалида.

У поста Рогозянского оказалось достаточное количество поддерживающих комментариев, В частности, Митрополит Лонгин благодарит за пост: «Андрей, большая благодарность. Так боятся все говорить правду и называть вещи своими именами.... Может хоть кто-то прислушается».

Инклюзия - это безнравственно

Нужно говорить о безнравственности инклюзивного образования, так как «детей и их родителей лишают реальной помощи, подменяя помощь «благими пожеланиями», считает Вячеслав Корсаков. По его мнению, единственый выход в сложившихся условиях инклюзивного образования - это возврат к специальным школам и классам для обучения особенных детей.

Инвалидов на голову школ

«По нынешней жизни, чтобы сохранить способных учеников, школе самой необходима селекция на коридоры. А тут ещё ко всему инвалидов на голову». (Андрей Рогозянский)

Почему молчат педагоги?

Специалисты, медики и педагоги молчат. Их сокращают, увольняют. Молчание - вероятно, форма протеста, размышляет Вячеслав Корсаков. «Чиновников можно понять, они ратуюут за экономию средств. А вот понять пропагандистов инклюзии в соцсетях нельзя. Большинство из них никакого отношения к проблемам инклюзии не имеют».

Здоровым детям не нужна инклюзия

«К сожалению, в связи с внедрением инклюзивного образования никаким образом не разработан механизм защиты прав нормотипичных детей для тех случаев, когда состояние здоровья ребенка с ОВЗ приводит к грубым поведенческим расстройствам, представляющим реальную угрозу жизни, физическому и психическому здоровью остальных детей, парализующим нормальную жизнь целого класса». (Олег Бобарыкин) Он приводит пример, когда его собственный ребенок вынужден был по несколько часов «слушать вой, крики, оскорбления и нецензурную брань детей с особенностями развития, заглушающие голос преподавателя». В любой момент здоровые дети могли стать объектами немотивированной агрессии: их могли ткнуть острым предметом, начать душить, бить головой об парту или подоконник, кусать. «Почему наши дети вынуждены это терпеть, расплачиваясь в итоге своим собственным здоровьем: физическим, психическим, духовным? Какое образование возможно получить в таких условиях?»

Похожую практику учебы описывает Наталия Горохова. По ее словам, в школе, в которой учился ее ребенок, в классах по 28 - 30 детей, да еще новенькая учительница, не справляющаяся с классом, в который «впихвают» недопустимое количество детей с особенностями. «Один под партами лазил...другой всё время спеть просился, писАл на уроках 5 % от остальных..пара пацанов не писали вообще!Один рисовал чёртиков и зомби, другой перебирал кубики, выливал молоко на стол и размазывал (детям в 1м классе молоко выдавали в треугольных пакетиках). В итоге особенные дети особо не развиваются, остальные учатся в полном отсутствии дисциплины».

О том, что если уж многие «нормальные» дети не тянут школьную программу, то что же говорить о тех, кто нуждается в постоянном внимании даже с точки зрения постоянной физической поддержки, пишет Владислав Кветинский. «В тартарары летит учебный план на урок и вся программа, весь класс станет «особенным», потому что основное время будет уделяться одному или двум ученикам».

Инклюзия не нужна больным детям

«Мамашки неполноценных детей просто в глубине себя не хотят мириться с тем,что ребенок не здоров! И им хочется ЗАСТАВИТЬ других ИХ ЛЮБИТЬ. Амбиции и агрессия. А детям больным это всё не нужно» (Наталья Муратова)

Но ведь есть и другой опыт - успешный. И он на пользу всем детям - и инвалидам, и здоровым

О многолетнем успешном опыте инклюзии, социализации в Давыдово, Новой Москве и Пучково рассказывает Наталья Мушкарёва. «Это то, что я сама знаю лично, где огромная команда волонтеров, психологов, то, что окормляют священники и что проникнуто Евангелием, а не толерантностью пресловутой. И да, там не боятся слов - инвалиды. Наши дети собственные, думаю, стали много здоровее и лучше от опыта волонтерства в Давыдово и общения с глухонемыми на приходе и в школе. Мне хочется разобраться, что вы думаете на самом деле, чуть больше, чем эта короткая заметка».

А что думаете Вы?

https://pedsovet.org/beta/article/flesm ... yandex.com
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

максимум20символов
Легенда
Сообщения: 6213
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 18:42
Репутация: 9890
Откуда: Из-за гор
Благодарил (а): 7274 раза
Поблагодарили: 4413 раз

Re: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Сообщение максимум20символов » 18 июл 2018, 15:31

Мне было 7+ лет, когда мой друг детства, через два дома от нас ( жили тогда в городе в частном секторе ), попал в дтп с родителями и результат вмешательства медсестры - слепота. Она пыталась осколки стекла подручными средствами вытащить. Кислота от акб пожгла лицо, шрамы, часть уха "съело" ... В общем пацан выглядел невыглядел ...

Я когда об этом узнал, вернее мне мой отец сказал, что А... выписали из больницы, сходи к нему - у меня был шок и страх, я не хотел идти к тому, с кем месяц назад проводил все дни. Я его боялся, напомню, мне было 7 лет, восьмой. Отец чуть ли не силой, криками меня отправлял к нему, он то понимал, каково его состояние ... Я спустя часа два пошел, чувства были - не чувства, через страх, через нихочу, почему то я думал, если я его не увижу - значит с ним ничего и не случилось. А... сидел на завалинке, "смотрел" в одну точку ... Я уже не помню, как у нас начался разговор, в общем у меня вернулись те мальчишеские дружеские чувства к соседу-другу, но было тяжело. Потом мы общались только на каникулах, потому что он учился в школе-интернате в В.Пышме. До сих пор поддерживаем отношения, созваниваемся, соскайпиваемся )

Все же родители должны очень тщательно готовить к такому и тактично объяснять болезни других и манеры поведения, увидев детей-инвалидов.

Аватара пользователя

Анастейшн
Ветврач форума
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 14:06
Репутация: 1070
Откуда: Апшеронск
Благодарил (а): 358 раз
Поблагодарили: 950 раз

Re: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Сообщение Анастейшн » 18 июл 2018, 20:30

У нас как всегда всё с перегибами. Так грубо нельзя. Не всех можно ( :du_ma_et: инклюзить), и тем более не так.
Одно дело когда пересекаешься с этими "особенностями" на детской площадке, в гостях, в транспорте, по телевизору, и родители объясняют что это, почему не так как у других, как себя нужно вести. И совсем другое, когда это "счастье" сажают с тобой за парту и заставляют каждый день терпеть, любить, принимать, и попробуй только обидеть! прибежит онажематьинвалида :18: и капец.
Ну и, конечно, нельзя под одну гребёнку разные виды инвалидности. :ne_vi_del: Если ребёнок в инвалидном кресле, сидит за партой, способен слушать и говорить, другие дети смогут с ним общаться и принять, но если тот же ребёнок слюни пускает, воет и писает под себя... ничего кроме отвращения, насмешек и издёвок он не получит.

Отправлено спустя 6 минут 25 секунд:
У нас в начальной школе был мальчик с очень сильным искривлением спины, временами он посещал уроки, общался со всеми одинаково, но ему было тяжело физически, и он регулярно проходил лечение, физиопроцедуры, поэтому большее время оставался на домашнем обучении.

Отправлено спустя 5 минут 33 секунды:
В средней школе я была знакома с глухонемым мальчиком, он учился в спецшколе и жил там, приезжал на каникулы и прекрасно общался с нашими ребятами, ходил с нами в школьный лагерь. Был задирой и хулиганом :46: иногда получал, и его родители не бежали с воплями "ОБИЖАЮЮЮТ ИНВАЛИИИИДАААА!!!"
8 989 8283899 Ветеринарный врач ;) вызов на дом: хирургия, терапия, вакцинация.
мой инстаграм: @lynx_vet

Нечего ждать,беречь и жалеть
Не во что верить голодным и злым
Ярко пылать,быстро сгореть
Все черно-белое сделав цветным
(Операция Пластилин)

Аватара пользователя

ната1976
Странник
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 07:21
Репутация: 326
Откуда: г.Сургут
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Сообщение ната1976 » 18 июл 2018, 23:14

Анастейшн,
как мать ребенка инвалида соглашусь, что всех под одну инклюзию нельзя сгребать.... детки с сохранным интеллектом и физическими увечьями могут вполне учиться со всеми, но им нужны тьюторы..которые как бы есть при нынешнем положении дел, но их никто не видел...и ставок на эти должности нет :ne_vi_del:
дети с нарушениями в психике, слепые, глухие...им лучше в коррекционных классах в школе..там и учеников не более 7 в классе и педагоги со спец подготовкой
моя дочь инвалид по слуху сейчас заканчивает обучение по специальности лабораторная диагностика в инклюзивной группе.... сурдопереводчиков два на все учебное заведение..если они заболели :ny_tik: как хотите так и учите предмет...и никто поблажек не делает..на следующей паре влепят неуд, если чего-то без сурдоперевода по губам не понял.... ну и на кой такая инклюзия :119:
пока ситуация с тьюторами, пандусами и количеством учеников в классе не нормализуется, я против такой инклюзии
пусть дети вместе в культ массовых внешкольных мероприятиях контактируют...вместе праздники устраивают, помогают друг другу, переписываются ..ну что там еще в этом направлении можно придумать?

Аватара пользователя

Автор темы
Дез
Легенда
Сообщения: 18468
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 19:05
Репутация: 13675
Откуда: Улан-Удэ-Самара-Нововеличковская
Благодарил (а): 9189 раз
Поблагодарили: 11666 раз

Re: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Сообщение Дез » 19 июл 2018, 09:15

Я против пиара *на костях *и потрясания перед моим носом инвалидами с девиантным поведением и требованием впустить их в мое общество.
Как пример- скандал с сестрой Водяновой, когда они специально провоцировали недовольство общества и потом визжали по всем СМИ и углам " инвалииида обижаююют !!!"

http://www.spletnik.ru/blogs/pro_zvezd/ ... vodyanovoy

Не так давно у нас в Краснодаре была раздута специально шумиха подобного плана против цирюльника, который хотел сделать доброе дело и жестоко поплатился за это. Его эта хабалка Скворцова начала просто уничтожать морально, преследуя свои цели - лишний раз громко пропиариться о своей " хорошестости " , а цирюльник просто оказался разменной монетой для этой ситуации.

Аватара пользователя

максимум20символов
Легенда
Сообщения: 6213
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 18:42
Репутация: 9890
Откуда: Из-за гор
Благодарил (а): 7274 раза
Поблагодарили: 4413 раз

Re: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Сообщение максимум20символов » 19 июл 2018, 09:31

Дез писал(а):Источник цитаты Я против пиара *на костях *и потрясания перед моим носом инвалидов с девиантным поведением и требованием впустить их в мое общество.
Как пример- скандал с сестрой Водяновой, когда они специально провоцировали недовольство общества и потом визжали по всем СМИ и углам " инвалииида обижаююют !!!"

Я так и не понял ничего. Одно дело вопрос отношения и обучения отношению к таким детям ,второе - пиар и провокации, выставление на показ, какие то злоупотребления, если это так можно назвать.

Аватара пользователя

Автор темы
Дез
Легенда
Сообщения: 18468
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 19:05
Репутация: 13675
Откуда: Улан-Удэ-Самара-Нововеличковская
Благодарил (а): 9189 раз
Поблагодарили: 11666 раз

Re: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Сообщение Дез » 19 июл 2018, 09:46

максимум20символов писал(а):Источник цитаты Одно дело вопрос отношения и обучения отношению к таким детям

С физическими недостатками. :a_g_a:

Таких конечно нужно социализировать в обществе и они не должны чувствовать себя изгоями в нем.

А другое - когда нам под "эту лавочку " навязывают инвалидов с разными степенями дебильности и девиантным поведением и заставляют нас их любить и целовать , а когда общество морщится и не хочет этого делать - поднимаются вопли


Вернуться в «Детки и предки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя