Добро пожаловать на форум Южане. Нажмите для регистрации
В целях борьбы со спамерами для новых пользователей введена премодерация сообщений .

Ограничения снимаются после 10 постов

Новости автозаконодательства

Аватара пользователя

Автор темы
максимум20символов
Легенда
Сообщения: 9524
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 18:42
Репутация: 17423
Откуда: Из-за гор
Благодарил (а): 9443 раза
Поблагодарили: 6388 раз

Новости автозаконодательства

Сообщение максимум20символов » 01 авг 2018, 18:24

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ 2018

В России со следующего года введут уголовную ответственность для водителей, которые покинули место ДТП.

Таким образом, нарушителей приравняют к пьяным лихачам. Соответствующий законопроект уже подготовлен МВД РФ, сообщает ТАСС.

Ранее было установлено, что за оставление места ДТП предусматривается административная ответственность, но УК не предполагает усиление уголовной ответственности за побег. По мнению судей, водитель может покинуть место ДТП, чтобы скрыть опьянение. При этом побег не равнозначен ни доказанности факта опьянения, ни добровольному отказу от медицинского освидетельствования.

Таким образом, по мнению судей, граждане, которые спровоцировали аварию с пострадавшими и скрылись с места ДТП, ставятся в неравное, более выгодное, положение по сравнению с теми, кто остался на месте аварии, что противоречит конституционным принципам равенства и справедливости.

Аватара пользователя

Хомяк
Легенда
Сообщения: 3197
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 06:44
Репутация: 10704
Откуда: С-Пб, Астрахань
Благодарил (а): 1629 раз
Поблагодарили: 3739 раз

Re: Новости автозаконодательства

Сообщение Хомяк » 13 мар 2019, 14:04

Не соглашусь, пусть едут со скоростью потока.
Искать аргументы в споре с тупым- все равно, что играть в шахматы с голубем. Без разницы, насколько хорошо ты играешь, он все равно опрокинет все фигуры, обгадит доску и будет гордо думать, что победил.

Аватара пользователя

Алексей70
Активист
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 06:19
Репутация: 3445
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1109 раз
Поблагодарили: 1619 раз

Re: Новости автозаконодательства

Сообщение Алексей70 » 13 мар 2019, 14:16

Движение фур ограниченно электроникой на максимальную скорость 89км/ч, господа можете спокойно их обгонять на скорости до 110 км/ч на загородный трассе, какой ещё закон Вам нужен для обгона, объясните мне, может я чего то не понимаю?

Аватара пользователя

Хомяк
Легенда
Сообщения: 3197
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 06:44
Репутация: 10704
Откуда: С-Пб, Астрахань
Благодарил (а): 1629 раз
Поблагодарили: 3739 раз

Re: Новости автозаконодательства

Сообщение Хомяк » 13 мар 2019, 14:38

Вы отталкиваетесь от скорости 90км/ч, в то время как полно ограничений 70/50 и даже 20 км/ч.
Как мне обогнать грузовик, едущий со скоростью 90 км в час при разрешённой 70 или 70/50, 20/40?
К тому же, Вы уверены что весь грузовой транспорт оснащён электроникой, регулирующей скорость? Я не спорю, не в курсе, просто интересуюсь.
Искать аргументы в споре с тупым- все равно, что играть в шахматы с голубем. Без разницы, насколько хорошо ты играешь, он все равно опрокинет все фигуры, обгадит доску и будет гордо думать, что победил.

Аватара пользователя

Алексей70
Активист
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 06:19
Репутация: 3445
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1109 раз
Поблагодарили: 1619 раз

Re: Новости автозаконодательства

Сообщение Алексей70 » 13 мар 2019, 14:53

А зачем обгонять грузовик ,скорость которого 90км/ч. при ограничении скорости70/50, 40/20-это нарушение.
Все грузовики Европейского происхождения имеют ограничитель скорости, да же довольно возрастные, но есть индвидумы, снимающие эти ограничения
Я не пытаюсь с Вами поспорить, просто не пойму смысл важего желания, относительно ПДД

Аватара пользователя

Хомяк
Легенда
Сообщения: 3197
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 06:44
Репутация: 10704
Откуда: С-Пб, Астрахань
Благодарил (а): 1629 раз
Поблагодарили: 3739 раз

Re: Новости автозаконодательства

Сообщение Хомяк » 13 мар 2019, 14:58

Ехать за грузовиком, из-под колёс которого поднимается облако грязи - удовольствие ниже среднего. Да и вообще, я привыкла контролировать ситуацию на дороге не непосредственно перед моей машиной, но и дальше, грузовики заслоняют обзор.
Искать аргументы в споре с тупым- все равно, что играть в шахматы с голубем. Без разницы, насколько хорошо ты играешь, он все равно опрокинет все фигуры, обгадит доску и будет гордо думать, что победил.

Аватара пользователя

Алексей70
Активист
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 06:19
Репутация: 3445
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1109 раз
Поблагодарили: 1619 раз

Re: Новости автозаконодательства

Сообщение Алексей70 » 13 мар 2019, 15:08

Очень даже согласен ехать за ними не приятно, я по этому поводу думаю, что основные транспортные артерии России необходимо расширить до двух полос в одном направлении

Аватара пользователя

Хомяк
Легенда
Сообщения: 3197
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 06:44
Репутация: 10704
Откуда: С-Пб, Астрахань
Благодарил (а): 1629 раз
Поблагодарили: 3739 раз

Re: Новости автозаконодательства

Сообщение Хомяк » 13 мар 2019, 15:13

Полностью согласна, две полосы в каждую сторону - мечта.
Искать аргументы в споре с тупым- все равно, что играть в шахматы с голубем. Без разницы, насколько хорошо ты играешь, он все равно опрокинет все фигуры, обгадит доску и будет гордо думать, что победил.

Аватара пользователя

Автор темы
максимум20символов
Легенда
Сообщения: 9524
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 18:42
Репутация: 17423
Откуда: Из-за гор
Благодарил (а): 9443 раза
Поблагодарили: 6388 раз

Re: Новости автозаконодательства

Сообщение максимум20символов » 13 мар 2019, 16:33

Хомяк писал(а):Источник цитаты Как мне обогнать грузовик, едущий со скоростью 90 км в час при разрешённой 70 или 70/50, 20/40?

Ну ограничение скорости то не зря тогда установлены - как раз наверное для того, что бы грузовик, нарушая правила, успел от вас уехать вперед подальше, пока вы, соблюдая 20 км/ч. проползете этот участок ! :grin:

Аватара пользователя

Автор темы
максимум20символов
Легенда
Сообщения: 9524
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 18:42
Репутация: 17423
Откуда: Из-за гор
Благодарил (а): 9443 раза
Поблагодарили: 6388 раз

Re: Новости автозаконодательства

Сообщение максимум20символов » 19 мар 2019, 21:25

Минтранс тестирует единую информационную систему, которая позволит в онлайн-режиме контролировать грузовой транспорт и пассажирские автобусы, оснащенные тахографами. Об этом сегодня сообщают "Известия".


Тахографы будут автоматически передавать надзорным органам данные о несоблюдении режима труда и отдыха водителей и превышении скорости.

Это позволит штрафовать водителей за нарушения без ГИБДД и камер. Сейчас данные с устройств нужно скачивать, распечатывать или запрашивать у транспортных компаний, что делает контроль малоэффективным.

Систему стоимостью 1,4 млрд рублей планируют создать уже в этом году. В Минтрансе рассчитывают, что предлагаемые изменения позволят снизить количество аварий с участием грузовиков и автобусов.

Однако на оснащение всего габаритного транспорта цифровыми тахографами уйдут десятки миллиардов рублей, отмечают эксперты.

Аватара пользователя

Автор темы
максимум20символов
Легенда
Сообщения: 9524
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 18:42
Репутация: 17423
Откуда: Из-за гор
Благодарил (а): 9443 раза
Поблагодарили: 6388 раз

Re: Новости автозаконодательства

Сообщение максимум20символов » 02 апр 2019, 22:00

Москва. 2 апреля. INTERFAX.RU - Председатель Госдумы Вячеслав Володин считает необходимым ужесточить наказание для водителей, которые сели за руль в состоянии алкогольного или наркотического опьянения и совершили аварию, повлекшую гибель людей.

"Практический каждый день из СМИ мы узнаем о страшных авариях совершенных по вине пьяных водителей, в которых гибнут дети, целые семьи. Тысячи покалеченных судеб людей, которые потеряли своих родных, близких", - сказал Володин во вторник "Интерфаксу".

"Считаю, такие действия водителей надо приравнивать по уровню общественной опасности к умышленным убийствам, и ответственность должна быть соответствующая. Сел за руль в состоянии опьянения, значит, имел умысел", - заявил "Интерфаксу" во вторник Володин.

Он уточнил, что вопрос сейчас прорабатывается с участием профильных комитетов.

"Не исключаю, что данная законодательная инициатива может быть рассмотрена уже в текущей сессии", - добавил Володин.

По данным ГИБДД, в 2018 году произошло больше 15 тысяч аварий с участием водителей в состоянии опьянения, в них погибли 4,3 тысячи человек, ранения получили 20,6 тысяч человек.

Аватара пользователя

Автор темы
максимум20символов
Легенда
Сообщения: 9524
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 18:42
Репутация: 17423
Откуда: Из-за гор
Благодарил (а): 9443 раза
Поблагодарили: 6388 раз

Re: Новости автозаконодательства

Сообщение максимум20символов » 05 апр 2019, 19:25

Максим Кадаков

Нештрафуемой вольнице под кодовым названием «+ 20 км/ч» придет конец года через полтора. Об этом заявил глава ГИБДД
России Михаил Черников.


Для меня это не новость. Месяца три назад я обсуждал этот вопрос с Михаилом Черниковым. Он и тогда говорил, что порог нужно снижать, но — после обязательной инспекции всех трасс и введения скоростного лимита, соответствующего реальному состоянию дороги. Если можно ехать 80 км/ч, значит должен стоять именно знак «80», а не «60» и не «40».
Изображение
И вроде бы всё верно, не поспоришь. Но когда появляются подобные инициативы, меня всегда интересует механизм реализации. Кто будет инспектировать дороги? Кто будет принимать решение об изменении скоростного режима? И кто, наконец, отчитается перед водителями о проделанной работе?
Дескать, проверили столько-то тысяч федеральных и муниципальных дорог, из них на тысяче подняли разрешенную скорость на 10 км/ч, а на пятидесяти — аж на 20 км/ч. И — адреса, пароли, явки. Вы видели когда-нибудь подобную отчетность? И не увидите.

Сидит должное лицо — не важно, какого ведомства. И ему либо комиссии под его руководством нужно взять на себя ответственность за повышение скоростного режима. А если в следующем году по стечению разных обстоятельств на этом участке дороги вдруг незначительно повысится аварийность? Кто виноват? Он! Потому что принял решение, одобрил, подписал. Кому нужны лишние проблемы? Ни одному чиновнику, дорожащему государственным пайком. Проще понижать скоростной лимит — за это точно не накажут. А если поставить камеры, можно и местный бюджет пополнять.
А кто молодец? Чиновник.

Поэтому дело закончится тем, что скоростной предел поднимут на нескольких трассах, где его уже давно нужно было поднять без привлечения высоких инспекций и комиссий — в каждом регионе есть такие места. И — всё. А нештрафуемый порог понизят. Привет новым штрафам!
Изображение
Когда нам приводят в качестве примера Европу с ее городскими ограничениями в 50 км/ч, нужно понимать, что без доли лукавства тут не обходится. В большинстве европейских городов удалось сохранить старую (читай: древнюю) застройку, и там подобные ограничения вполне логичны. Разве кому-то взбредет в голову гнать по московской Солянке или по набережной реки Мойки в Петербурге со скоростью 80 км/ч? Это физически невозможно: узко, тесно, пешеходы, перекрестки… И асфальт не везде идеальный.
Изображение
Но когда на трассе М-10 между двумя столицами знаки чередуются в хаотичном порядке (90-70-80-60-50-90-70-40-50), то очень хочется (уверен, не только мне) дотянуться до тех умников, которые их наставили.

В следующий раз задам Михаилу Черникову все эти вопросы — надеюсь, удастся повлиять на механизм пересмотра скоростных лимитов на дорогах.

Аватара пользователя

Автор темы
максимум20символов
Легенда
Сообщения: 9524
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 18:42
Репутация: 17423
Откуда: Из-за гор
Благодарил (а): 9443 раза
Поблагодарили: 6388 раз

Re: Новости автозаконодательства

Сообщение максимум20символов » 05 апр 2019, 19:32

Новый штраф: почему он непродуманный и несправедливый
В Москве начали наказывать водителей за то, что они задержались на вафельной разметке. Говорят, это панацея от заторов. Так ли это, выяснил эксперт.

Изображение

На «вафлю» запрещается выезжать, если сразу за перекрестком или непосредственно на нем образовался затор.

Если водитель все-таки выедет на эту разметку на зеленый сигнал светофора, но не успеет покинуть ее до загорания красного, получит штраф от камеры на 1000 рублей.

Власти рекламируют новую разметку и новые штрафы как средство борьбы с заторами на дорогах. Дескать, в пробках виноваты те, кто выезжает на занятый перекресток.

Допустим, это так.

Но не задумывались ли вы, уважаемые чиновники, о том, почему светофор горит зеленым, если за ним образовался затор? Почему интеллектуальная транспортная система, на которую были потрачены миллиарды рублей, не имеет такой простейшей функции, как распознавание пробочной ситуации?

Изображение

Производители светофоров еще в 80‑е годы прошлого века стали предлагать такую опцию. Светофор совмещали с радарным комплексом, который определял затор, - и светофор автоматически загорался красным! А сегодня ни один светофор в столице, не говоря уже о регионах, такой функцией не наделен.

Так на что были потрачены миллиарды рублей? :119:

Где результат, если даже технология сорокалетней давности не была воплощена?

Где хваленая «интеллектуальность»?

Во многих странах давно перешли к использованию умных светофорных объектов и самообучаемых нейронных сетей для оптимизации трафика через конкретный перекресток и в целом по городу.

В России же не придумали ничего более интеллектуального, чем штрафовать водителя за то, что тот поехал на зеленый.


В ответ на аргументы типа «не нарушайте и штрафа не полýчите» предлагаю задуматься над следующими распространенными ситуациями. Как не попасть на штраф, если:

вы подъехали к перекрестку, на котором установлен светофор без таймера. Машины перед вами двигаются плотно и вы не знаете, когда светофор переключится на красный сигнал. Что делать? Ответ простой. При плотном движении вы должны тормозить перед каждым (!) перекрестком с вафельной разметкой вплоть до полной остановки даже при наличии зеленого для вашего направления. Представляете, какими станут пробки?


перед вами светофор с таймером, до окончания зеленого цикла остается 28 секунд, но тут регулировщик переключил его вручную и зеленый сменился красным. Чтобы избежать штрафа, придется останавливаться перед каждым перекрестком с вафельной разметкой и резко, с визгом шин, его пересекать. Либо вы должны перед перекрестком ускоряться, чтобы проскочить вафельную разметку 1.26 максимально быстро;


машина сломалась на «вафле»: камера будет выписывать вам штраф за штрафом с каждым переключением сигналов светофора. Простояли час — получили 60 штрафов по 1000 рублей. Да, их можно оспорить, но придется обжаловать каждый по отдельности — потребуется 60 отдельных жалоб в ГИБДД! А еще надо будет представить доказательства своей невиновности. То, что у вас сгорел предохранитель и вы его поменяли, не является таким доказательством. А вот официальная справка СТО, подтверждающая, что ваш автомобиль поступил туда в сломанном виде, является. Поэтому, если вы вдруг «закипели» на разметке 1.26, постояли и поехали дальше, готовьтесь к походу в кассу;


автомобиль перед вами глохнет на перекрестке с вафельной разметкой, а объехать его нет никакой возможности. В таком случае вы тоже полýчите штраф.


Самое пикантное, что в развитых странах точно такие же камеры используются не для того, чтобы штрафовать водителей, а для того, чтобы диагностировать заторы и вовремя включать красный.

Российские камеры тоже умеют определять затор, но переключать светофор на красный, чтобы не провоцировать нарушения, они не будут.

А вот «письма счастья» от этих камер большой черный принтер уже начал печатать и рассылать «зазевавшимся». Ничего личного, просто деньги очень нужны.

Изображение

Аватара пользователя

Автор темы
максимум20символов
Легенда
Сообщения: 9524
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 18:42
Репутация: 17423
Откуда: Из-за гор
Благодарил (а): 9443 раза
Поблагодарили: 6388 раз

Re: Новости автозаконодательства

Сообщение максимум20символов » 09 апр 2019, 19:43

Автомобилистов в России в ближайшее время может ожидать введение дополнительных налогов. На этой неделе Минфин опубликовал обновлённую редакцию законопроекта о включении неналоговых платежей в Налоговый кодекс. В частности, речь идёт об экологическом и утилизационном сборах. Опрошенные «URA.RU» эксперты утверждают, что многие просто не потянут увеличившуюся материальную нагрузку и начнут отказываться от автомобилей.
Изображение
Возможное появление экологического налога для автомобилистов специалисты связывают с тем, что ранее Минтранс РФ рассматривал возможность заменить транспортный налог экологическим. Если это случится, то такая замена ударит по малообеспеченным россиянам, которые преимущественно ездят на бюджетных и подержанных автомобилях.

«Сейчас об отмене транспортного налога уже и не говорят. Сомнительно, что государство готово отказаться от столь лакомого куска. Главными противниками отмены налога выступают региональные власти, которые получают значительный доход в бюджеты за счёт автомобилистов. За последние пять лет поступления превысили 450 млрд рублей», — пояснил «URA.RU» сопредседатель экспертного совета аналитического агентства «Национальный Эксперт» Сергей Журавский. По его словам, у властей существует серьёзный соблазн ввести дополнительный налог для автомобилистов. «Новый налог может оказаться внушительнее предыдущих. Причём в основе идеи — обновление автопарка страны за счёт санкций против владельцев старых автомобилей», — говорит он.

Это явный перебор, поскольку экологический налог должен быть автоматически включён в транспортный, утверждает в беседе с «URA.RU» председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. «Человек ездит на машине, повреждает дорожное покрытие, платит за это, а также за выбросы в атмосферу. Все логично. Но возможное появление нового налога — огромная материальная нагрузка, и сегодня не все её в состоянии потянуть», — сказал эксперт. Он не исключил, что водители начнут отказываться от автомобилей.
Изображение
Что касается утилизационного сбора — второго потенциального налога — то речь идёт о денежной сумме, которая должна быть уплачена за автомобиль, выпущенный в обращение на территории России, объясняет в разговоре с «URA.RU» юрист Сергей Ефимов. «Такой сбор существует и сегодня, им облагается любое транспортное средство. Он включён в стоимость нового автомобиля. Сбор задуман для того, чтобы старый автомобиль мог быть бесплатно утилизирован в конец его „жизни“. Однако есть подозрение, что в реальности эта норма работает слабо или не работает вообще», — пояснил собеседник агентства.

По его словам, переход неналоговых платежей в разряд налогов даст возможность для дальнейшего роста нагрузки: «Известно, что некоторые сборы предусматривают систему компенсации и вычетов, но налогов такие схемы не касаются. К примеру, плательщик утилизационного сбора сегодня вправе самостоятельно выбирать, платить сбор или самому утилизировать и таким образом сэкономить деньги. Однако налог такой возможности не предусматривает. Это индивидуальный платёж».

Утилизационный налог будут платить представители бизнеса, которые ввозят новые автомобили в страну для последующей продажи, пояснил эксперт. «Но в конечном итоге этот платёж ложится на плечи потребителей. Будет расти налог — будут расти расходы тех, кто покупает машины», — заключил Ефимов.
Изображение
Налогоплательщики после включения платежей в Налоговый кодекс будут нести гораздо больше рисков, вплоть до уголовной ответственности в случае уклонения от их уплаты в крупном размере, пояснил аналитик «Открытие Брокер» Тимур Нигматуллин. «Предположу, что сборы резко возрастут, как ранее возросли после передачи ФНС права администрировать социальные взносы», — сказал он.

Аватара пользователя

Сова в пальто
Любопытный
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 23:59
Репутация: 151
Откуда: Из леса
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Новости автозаконодательства

Сообщение Сова в пальто » 10 апр 2019, 00:25

максимум20символов писал(а):[i] Но когда на трассе М-10 между двумя столицами знаки чередуются в хаотичном порядке (90-70-80-60-50-90-70-40-50), то очень хочется (уверен, не только мне) дотянуться до тех умников, которые их наставили.

Я так по Саратовской области позапрошлое лето ехала. Дороги убитые в хлам. И что бы не загоняться по этому поводу, дяденьки на каждом угробленном участке просто втыкают знак ограничителя скорости до 40 и фсё. Они же вас предупредили, что гнать нельзя, вот и пиликайте как на быках. Я думала, что эта область никогда не кончится. :evil:

Аватара пользователя

Автор темы
максимум20символов
Легенда
Сообщения: 9524
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 18:42
Репутация: 17423
Откуда: Из-за гор
Благодарил (а): 9443 раза
Поблагодарили: 6388 раз

Re: Новости автозаконодательства

Сообщение максимум20символов » 10 апр 2019, 19:55

МОСКВА, 10 апреля. /ТАСС/. Госавтоинспекция предлагает увеличить штраф за превышение скоростного режима на 20-40 км/ч с 500 до 3 тыс. рублей. Об этом на общественных слушаниях в Госдуме сообщил замглавы ГИБДД Олег Понарьин.

"Мы предлагаем кратно увеличить размер штрафа за превышение скорости в пределах 20-40 км/ч до 3 тыс. рублей", - сказал он.

По его словам, эта мера позволит остановить рост ДТП, связанный с увеличением скорости.

Кроме того, Понарьин добавил, что "ГИБДД предлагает ввести административную ответственность за превышение скоростных режимов на величину 10-20 км/ч, но отложить вступление этой нормы, как минимум на два года для проведения мониторинга скоростных режимов и приведения обстановки дорог в соответствие реальным условиям".


Вернуться в «Автоклуб»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя