Добро пожаловать на форум Южане. Нажмите для регистрации

Новости и старости РЖД


Вишенка
Постоялец
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 09:19
Репутация: 2548
Благодарил (а): 3367 раз
Поблагодарили: 696 раз

Re: Новости и старости РЖД

Сообщение Вишенка » 29 июн 2018, 10:32

максимум20символов писал(а):Источник цитаты Да всегда пожалуйста !

А другим можно к Вам обращаться с просьбами?
Гарантию их выполнения дадите? :-):

Аватара пользователя

Автор темы
максимум20символов
Легенда
Сообщения: 6181
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 18:42
Репутация: 9795
Откуда: Из-за гор
Благодарил (а): 7238 раз
Поблагодарили: 4390 раз

Re: Новости и старости РЖД

Сообщение максимум20символов » 29 июн 2018, 10:39

Вишенка писал(а):Источник цитаты А другим можно к Вам обращаться с просьбами?

Да хоть в Лигу Сексуальных Реформ, хоть в ООН ! :123:
Вишенка писал(а):Источник цитаты Гарантию их выполнения дадите?

А вот с этим уже сложнее ! :51:

Аватара пользователя

Автор темы
максимум20символов
Легенда
Сообщения: 6181
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 18:42
Репутация: 9795
Откуда: Из-за гор
Благодарил (а): 7238 раз
Поблагодарили: 4390 раз

Re: Новости и старости РЖД

Сообщение максимум20символов » 29 июн 2018, 21:37

Жители Кубани раскритиковали кадыровский проект Транскавказской магистрали

Скоростная железная дорога из Чечни в Краснодар не нужна жителям Кубани, а строить ее за счет бюджета на фоне планов повысить пенсионный возраст недопустимо, заявили опрошенные корреспондентом «Кавказского узла» жители Краснодарского края.

Как писал "Кавказский узел", Рамзан Кадыров обратился к Владимиру Путину с письмом, в котором попросил включить в стратегию пространственного развития до 2025 года новую Транскавказскую высокоскоростную железнодорожную магистраль (ВСМ) от Краснодара до Грозного, чтобы в перспективе связать Грозный и Москву.

По данным "Коммерсанта", ее стоимость может составить 1,2 триллиона рублей без учета подвижного состава.

Путин поручил министрам рассмотреть идею главы Чечни. Проект Кадырова поднял вопрос окупаемости скоростных железных дорог на Кавказе, полных расчетов его эффективности нет, указали опрошенные "Кавказским узлом" эксперты.

Отдыхающий в Анапе 23-летний краснодарец Максим Сечин сомневается в необходимости строить скоростную магистраль в Грозный.

«Зачем нам скоростная дорога в Чечню? У меня лично никакого желания нет туда ехать. Мне нужна скоростная дорога в Сочи, желательно автомобильная», - сообщил молодой человек.

По словам Максима, добираться на пляжи Сочи с каждым годом становится все сложнее. «Ездил на матч чемпионата мира в Сочи - восемь часов в одну сторону, хотя расстояние всего 300 километров. Почему бы не сделать ровную дорогу, без серпантина? В Чечню нет желания ехать», - подчеркнул молодой человек.

Без воодушевления отнеслась к идее Кадырова 19-летняя жительница Анапы Ева Лолуа. По словам девушки, в целом она относится к проекту равнодушно. «Если чеченцам она нужна, пусть строят. Я в Чечню не собираюсь», - заявила она корреспонденту «Кавказского узла».

Скоростная железная дорога из Краснодара в Сочи и Москву гораздо нужнее, чем предложенная Кадыровым трасса в Грозный, считает 30-летний житель Краснодара Дмитрий Шевчук. «Мне не понятно, почему в Краснодар? Нас кто-то спросил, хотим мы этого или не хотим? Я против, пусть лучше из Краснодара в Москву скоростную железную дорогу построят, или в Сочи», - заявил мужчина корреспонденту «Кавказского узла».

В строительстве скоростной железной дороге из Чечни нет никакой необходимости, особенно на фоне других проблем страны, считает 42-летний житель Геленджика Григорий Исаев. «Ладно на мост в Крым такие деньги угрохали, но в стране кризис, нам пенсии отодвинули, а Кадыров, видишь ли, дорогу захотел. Странное особое отношение к нему у руководства страны», - заявил мужчина корреспонденту «Кавказского узла».

Необходимости в строительстве скоростной магистрали в Чечню нет, жителей Краснодарского края направление Краснодар-Грозный не будет пользоваться спросом, считает 35-летняя продавец из Геленджика Лаура Гукасян.

«Вот сейчас зашла в интернет и почитала в новостях. Нигде не обосновано, зачем эта дорога. Мы в Геленджике радуемся зарплате в 15 тысяч рублей, а они потакают прихотям Кадырова», - заявила она корреспонденту «Кавказского узла».

Источник: http://www.kavkaz-uzel.eu/articles/3223 ... yandex.com
© Кавказский Узел

Аватара пользователя

Автор темы
максимум20символов
Легенда
Сообщения: 6181
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 18:42
Репутация: 9795
Откуда: Из-за гор
Благодарил (а): 7238 раз
Поблагодарили: 4390 раз

Re: Новости и старости РЖД

Сообщение максимум20символов » 30 июн 2018, 03:54

Вишенка писал(а):Источник цитаты А другим можно к Вам обращаться с просьбами?
Гарантию их выполнения дадите?

Видать всё же ещё кто то, более влиятельный и могущественный обратился к :!: :!: :!: :

Как сообщал «Югополис», глава Чечни Кадыров попросил президента России Путина построить скоростную магистраль из Краснодара в Грозный.

Позднее пресс-секретарь президента Дмитрий Песков рассказал о реакции Кремля на эту просьбу.

Песков подтвердил, что тема строительства магистрали поднималась. «Перспективных визионерских проектов очень много на сукне, и какие из них окажутся рентабельными и реализуемыми, может показать только их проработка в федеральных ведомствах», — отметил представитель Кремля.

Сегодня стало известно, что министерство транспорта считает перспективным предложение Кадырова построить высокоскоростную железнодорожную магистраль от Краснодара до Грозного.

Об этом заявил заместитель министра транспорта Алан Лушников.

«В целом мы как министерство поддерживаем развитие высокоскоростного сообщения, — процитировал Лушникова ТАСС. — Махачкала, Ставрополь, Грозный — это очень густонаселенная территория, демографически, экономически динамично развивающаяся, поэтому строительство там высокоскоростной магистрали в перспективе может дать очень серьезный мультипликативный эффект».

Как сообщал «Югополис», этот проект может обойтись федеральному бюджету более чем в триллион рублей. Кадыров попросил включить строительство Транскавказской магистрали в стратегию пространственного развития РФ до 2025 года. Он также сослался на планы РЖД построить выделенную высокоскоростную линию Москва — Адлер и попросил президента начать реализацию этого проекта с отрезка Ростов-на-Дону — Краснодар. Далее пути до столицы Чечни должны пройти через Майкоп, Черкесск, Минводы, Нальчик и Владикавказ.

Вопрос об источниках финансирования строительства остается неясным.

Аватара пользователя

Алиска
Активист
Сообщения: 2773
Зарегистрирован: 11 дек 2016, 21:01
Репутация: 3143
Благодарил (а): 8123 раза
Поблагодарили: 2049 раз

Re: Новости и старости РЖД

Сообщение Алиска » 30 июн 2018, 14:45

Слов нет.
Что ни делается, все - к лучшему!

Аватара пользователя

Автор темы
максимум20символов
Легенда
Сообщения: 6181
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 18:42
Репутация: 9795
Откуда: Из-за гор
Благодарил (а): 7238 раз
Поблагодарили: 4390 раз

Re: Новости и старости РЖД

Сообщение максимум20символов » 30 июн 2018, 15:34

Алиска писал(а):Источник цитаты Слов нет.
......................................... :?: :arrow: :idea:

Аватара пользователя

Алиска
Активист
Сообщения: 2773
Зарегистрирован: 11 дек 2016, 21:01
Репутация: 3143
Благодарил (а): 8123 раза
Поблагодарили: 2049 раз

Re: Новости и старости РЖД

Сообщение Алиска » 30 июн 2018, 16:34

максимум20символов писал(а):
Алиска писал(а):Источник цитаты Слов нет.
......................................... :?: :arrow: :idea:


:?: :30: :!:
Что ни делается, все - к лучшему!

Аватара пользователя

Автор темы
максимум20символов
Легенда
Сообщения: 6181
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 18:42
Репутация: 9795
Откуда: Из-за гор
Благодарил (а): 7238 раз
Поблагодарили: 4390 раз

Re: Новости и старости РЖД

Сообщение максимум20символов » 02 июл 2018, 05:21

Новый вагон РЖД "2020"

Новая концепция — меняются классы вагонов вообще
В концепции "вагона 2020" не будет деления на плацкарт, купе и т.п. Предполагается сделать два современных класса обслуживания: эконом-класс — 2/4-местные купе (верхние полки складываются) и бизнес-класс — 1/2-местные купе с собственной туалетной комнатой и душевой.
Все вагоны будут двухэтажными.

Купе эконом-класса будет меньше, чем сейчас в обычных поездах: уменьшена высота потолков (на верхней полке нельзя будет сесть), вообще нет места для крупного багажа (всё, что не вписывается в стандарты ручной клади, надо сдавать в багажное купе). Зато спальная полка станет шире на 10 см: 70 вместо 60 в нынешнем плацкарте и купе.

Вагон "2020" будет состоять из трёх нерасцепляемых секций
То есть, это как бы три вагона, но опирающихся на одну колёсную тележку и с безбарьерными переходами между секциями. Общая длина — 71 м (чуть меньше, чем длина трёх традиционных вагонов). Это решение позволяет сделать вагон значительно легче и оптимизировать некоторые другие технические параметры.
А также сократить число проводников.

Меняются функции проводника
Проводник будет только контролировать ситуацию в вагоне и обеспечивать безопасность пассажиров. В этом ему помогут системы видеонаблюдения и аудиосвязи.

Продавать сладости, снеки и напитки будут сотрудники вагона-ресторана (сейчас в некоторых поездах, включая "Сапсан", так и делается — по вагонам время от времени проходят сотрудники вагона-ресторана со специальной тележкой). Также будет оборудована отдельная зона с вендинговыми автоматами, холодильником, горячей водой, кофе-машинами и т.п.

Внутри вагонов

Изображение

Всего в трёхсекционном вагоне эконом-класса 46 купе (84 места), 12 туалетов, очень небольшое купе для одного проводника, техническое помещение, два тамбура и зоны с торговыми автоматами и камерами хранения крупного багажа возле них. По вместимости такой вагон аналогичен 3,5 плацкартным или 5 купейным вагонам "традиционного" типа.

Изображение

Вагоны бизнес-класса несколько другие. Общая концепция — "отель на колёсах".

Изображение

Здесь будут двухместные купе с индивидуальными санузлами (60 купе, 120 мест). Предполагается, что купе будут продаваться целиком для 1 или 2 пассажиров (как сейчас некоторые классы СВ и люкса).

Изображение

Изображение



Ложка дёгтя


Изображение

При всех прелестях новых вагонов и самой идеи кардинально осовременить ж/д перевозки, просматривается две очевидных проблемы.

1. РЖД не оставляет идею убрать плацкартные вагоны вовсе.
Они действительно часто выглядят как филиал ада, но их главная ценность в том, что ездить в них дёшево. И для большей части пассажиров это решающий фактор. Имеющиеся двухэтажные поезда вводили как раз в качестве попытки постепенно заменить ими плацкарт: два этажа — больше мест в вагоне — дешевле перевозка одного места. Но пока замены не произошло, и хотя двухэтажные купе заметно дешевле обычных, они всё же дороже плацкартов.

2. Этой презентации и этой концепции уже два года.
О вагонах "2019" и "2020" заговорили только сейчас, потому что состоялось выступление спикера от РЖД в Совете Федерации. Но презентация, кадры из которой мы приводим, датирована 2016 годом. Передача об этих вагонах на РЖД-ТВ выходила в 2017 году. И это всё ещё концепция.

Да, мы сейчас рассказывали только о том, что касается непосредственно комфорта пассажиров — а есть ещё масса сугубо технических решений (в том числе реально инновационных), которые надо проработать, испытать, реализовать и т.п.

Но пока нет никакой гарантии, что мы увидим новые вагоны действительно в 2019 и 2020 гг.

Аватара пользователя

anvin
Активист
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 06:18
Репутация: 2623
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2198 раз
Поблагодарили: 1743 раза

Re: Новости и старости РЖД

Сообщение anvin » 02 июл 2018, 08:46

максимум20символов писал(а):Источник цитаты Всего в трёхсекционном вагоне эконом-класса 46 купе (84 места), 12 туалетов

184 места только наверное

про кондиционеры ни слова, может они уже подразумеваются изначально, опять же надо ещё wi-fi и розетки usb в каждом купе.

2-местные с собственным санузлом - интересно как часто там будут убирать и мыть :46:

Аватара пользователя

Автор темы
максимум20символов
Легенда
Сообщения: 6181
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 18:42
Репутация: 9795
Откуда: Из-за гор
Благодарил (а): 7238 раз
Поблагодарили: 4390 раз

Re: Новости и старости РЖД

Сообщение максимум20символов » 02 июл 2018, 10:24

anvin писал(а):Источник цитаты 2-местные с собственным санузлом - интересно как часто там будут убирать и мыть

На ключ закрыли и все - никаких проблем ! :co_ol:

Аватара пользователя

Алексей70
Активист
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 06:19
Репутация: 2443
Откуда: Томск
Благодарил (а): 984 раза
Поблагодарили: 1391 раз

Re: Новости и старости РЖД

Сообщение Алексей70 » 02 июл 2018, 20:00

anvin писал(а):Источник цитаты про кондиционеры ни слова

В сентябре ездил на паровозе , обратил внимание, кондеи и биотуалеты были даже в плацкарте.
Никогда не бойтесь что-то изменить в своей жизни. Иногда это полезно. Иногда необходимо, а иногда - чертовски приятно.

Аватара пользователя

Tori
Странник
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 21:36
Репутация: 1192
Откуда: Нововеличковская
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 549 раз

Re: Новости и старости РЖД

Сообщение Tori » 02 июл 2018, 22:28

Алексей70 писал(а):Источник цитаты В сентябре ездил на паровозе , обратил внимание, кондеи и биотуалеты были даже в плацкарте.

Это Вы по Сибири не ездили на дальнее расстояние и не на фирменном. Как были скотовозами, так и остались. Даже купе, даже "с услугами".

Аватара пользователя

Алексей70
Активист
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 06:19
Репутация: 2443
Откуда: Томск
Благодарил (а): 984 раза
Поблагодарили: 1391 раз

Re: Новости и старости РЖД

Сообщение Алексей70 » 02 июл 2018, 22:31

Tori, Не помню на каком фирменном или нет . Ехал по маршруту Краснодар - Юрга , на каком то проходящем.
Никогда не бойтесь что-то изменить в своей жизни. Иногда это полезно. Иногда необходимо, а иногда - чертовски приятно.

Аватара пользователя

Tori
Странник
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 21:36
Репутация: 1192
Откуда: Нововеличковская
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 549 раз

Re: Новости и старости РЖД

Сообщение Tori » 02 июл 2018, 22:54

Это Вам действительно повезло или фирменный был (они получше будут)

Аватара пользователя

Алексей70
Активист
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 06:19
Репутация: 2443
Откуда: Томск
Благодарил (а): 984 раза
Поблагодарили: 1391 раз

Re: Новости и старости РЖД

Сообщение Алексей70 » 03 июл 2018, 08:49

Tori писал(а):Источник цитаты Это Вам действительно повезло

А я думал уровень комфорта на железной дороге сильно шагнул вперёд за последние время :ps_ih:
Никогда не бойтесь что-то изменить в своей жизни. Иногда это полезно. Иногда необходимо, а иногда - чертовски приятно.


Вернуться в «Разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей